Прокат автомобилей Венесуэла
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Венесуэла

  • Все местоположения для Венесуэла

    • Барселона Gen J A Anzoategui аэропорт [BLA]
    • Валенция аэропорт
    • Каракас аэропорт [CCS]
    • Остров Маргарита Сантьяго-Марино Intl аэропорт [PMV]
    • Порламар аэропорт [PMV]
    • Пуэрто-Ордас Manuel Carlos Piar аэропорт [PZO]
  • Автомобильные компании в Венесуэла

    • Europcar Венесуэла
      Europcar Венесуэла
  • Полезные ссылки для Венесуэла Прокат автомобилей

Увидеть лучшее из Венесуэлы с Прокат автомобилей

С уникальной треугольником как форму Венесуэла выступает в качестве био разнообразных тропических стран. Испанский американской колонии проживают расовой смеси метисов, белых, негров и коренных общин с участием американских индейцев. Венесуэла является Федерацией 23 государств и столичный округ. Она также включает в себя его прибрежных островов. Каракас является ее столица и испанский является официальным языком, используемый в сообщении. Его география особенности тропических лесов бассейна Амазонки, в Андах, Ilanos равнины и Карибского побережья.

Каракас

Большинство венесуэльцев проживают в городских центрах. Его столица Каракас расположены многочисленные достопримечательности. Она является домом для исторических мест, памятников, музеев, парков и институты в Венесуэле. Любой посетитель в районе оценят живописный вид с воздуха. Замечательное путешествие на Teleferico это большой опыт для всех посетителей. Вы получите лучший вид красоты Каракас в прогулку кабель. В городе есть спокойного места в красивые парки, где можно отдохнуть. Для культурного лечения в городе Посетите театр Тереза Careno и Национальная художественная галерея. Дети получат прекрасное время в парках развлечений и Museo де-Лос-Нино для детей. Пасео де Лос Proceres является достопримечательностью с отличной средой для пробежек, байкеры и осмотра достопримечательностей. Другой достопримечательностью является plaza de Altamira.

Вы знаете окружающей среды вокруг высокий водопад в мире?

Гвианского нагорья Венесуэлы на юго востоке имеет таблицу как горы. В его окрестностях вы найдете впечатляющие достопримечательности водопады-среди этих миров высокая вода падает; Водопад Анхель. Он также находится водопад Кайетур и Kuquenan падает. На месте вы найдете песчаники, конгломераты, кварцитов, сланцев и gabbros. Это также тысячи видов животных и птиц.

В рамках своей местности является популярным амазонских тропических лесов. Venezulean парки в ландшафте включают Канайма, Кайетур, Parima-Tapirapeco и Неблина национальных парков. Этот лес имеет сочетание диких деревьев, висячие растения, тропические фруктовые деревья и тысячи видов растений. Эко туристы не могут исчерпать природной красоты в тропических лесов Амазонки. Она имеет все красочные дикие цветы, вы можете себе представить. Его видов животных колеблется в десятки тысяч, хотя существует более 1500 видов птиц в лесу. Реки бассейна имеет любовника 2200 видов рыб и удивительное разнообразие насекомых, включая красочные бабочки.

Умные путешествия проката автомобилей советы для Венесуэлы туры

Если вы гастроли Венесуэлы, получите все основные сведения о климатических изменений. Это будет гарантировать, что вы путешествуете в правильном пятна в лучший сезон. Большинство туристов позволит избежать регионе тропических лесов с июня по сентябрь. Это из-за наводнения речного бассейна. Когда вы хотите в полной мере изучить этот регион, Прокат автомобиля должен быть ваш первый вариант. Услуги по прокату автомобилей можно использовать для тур горных хребтов Анд. Тем не менее вы должны одеваться в теплую одежду, так как это холодные области. Есть другие виды транспорта, как такси, но они могут быть неудобно. Поэтому Прокат автомобилей остается наилучшим вариантом. Вы также можете получить недорогих автомобилей, если вы работаете на фиксированный бюджет.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Venezuela

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Venezuela

  • All Locations for Venezuela

    • Barcelona - Gen J A Anzoategui Airport [BLA]
    • Caracas Airport [CCS]
    • Isla Margarita Santiago Marino Intl Airport [PMV]
    • Porlamar -delcaribe Gen S Marino Airport [PMV]
    • Puerto Ordaz Manuel Carlos Piar Airport [PZO]
    • Valencia Arturo Michelana Airport
  • Car rental companies in Venezuela

    • Europcar Venezuela
      Europcar Venezuela
  • Useful Links for Venezuela Car Rental

See the best of Venezuela with a Car Rental

With a unique triangle like shape, Venezuela stands out as a bio diverse tropical country. The Spanish American colony is inhabited by racial mixtures of Mestizos, whites, blacks and the indigenous communities featuring the Amerindians. Venezuela is a federation of 23 states and a capital district. It also includes its offshore Islands. Caracas is its capital city and Spanish is the official language used in communication. Its geography features the Amazon Basin rainforest, the Andes Mountains, Ilanos plains and a Caribbean coast.

Caracas

Most Venezuelans live in the urban centers. Its capital city Caracas is host to numerous attractions. It is home to historic sites, landmarks, museums, parks and institutions in Venezuela. Any visitor to the district will appreciate the scenic views from the air. The remarkable trip on Teleferico is a great experience for all visitors. You get the best view of Caracas beauty in a cable ride. The city has serene locations within beautiful parks where you can relax. For a cultural treat in the town, visit the Teatro Teresa Careno, and the National Art Gallery. Children will have a wonderful time in amusement parks and the Museo de los Nino for kids. The Paseo de los Proceres is a landmark with a great environment for jogging, bikers, and sightseeing. Another significant landmark is the plaza de Altamira.

Do you know the environment around the world’s highest waterfall?

The Guiana Highlands of Venezuela in the south east has table like mountains. Within its surroundings you find spectacular sights of waterfalls-among these the worlds highest water falls; the Angel Falls. It also hosts the Kaieteur Falls and Kuquenan Falls. On location you find sandstones, conglomerates, quartzites, shales and gabbros. This is also host to thousands of animal and bird species.

Within its terrain is the popular Amazonian rainforest. Venezulean parks in the landscape include the Canaima, Kaieteur, Parima-Tapirapeco and Neblina National parks. This forest has a combination of wild trees, hanging plants, tropical fruit trees and thousands of plants. Eco- tourists can’t exhaust the natural beauty in the Amazon rainforest. It has all the colorful wild flowers you can imagine. Its animal species varies in tens of thousands while there are over 1500 bird species in the forest. Its river basin has lover 2200 fish species and an amazing variety of insects including the colorful butterflies.

Smart traveling and Car hire tips for Venezuela tours

If you are touring Venezuela, get all the basic details about its climatic changes. This will ensure that you travel to the right spots in the best season. Most tourists will avoid the rainforest region between June and September. This is due to the flooding river basin. When you want to fully explore this region, car rental should be your first option. You can use car hire services to tour the Andes mountain ranges. Still, you would need to dress in warm clothing since this is a cold area. There are other modes of transport such as taxi, but they could be inconvenient. Therefore car hire remains the best option. You could also get cheap car hire if  you are operating on a  fixed budget.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165